Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рисовайки (список заголовков)
07:11 

Всё! Больше я так не рисую! Эта какая то жесть с картошкой!
Я реально лажаю, это бред полный, сколько уже рисую, а так и не могу разобраться с чувством цвета! Гррррр!!!
Вот что не так, а?!
Хочу наставника~а!:hamm::wdpkr::maniac:
рисунко

@темы: рисовайки

16:13 

больная голова

Помочь то вызваться я вызвался, а сам...
1 - заболел
2 - занял инет закачкой
3 - четыре дня рисовал комнату Рин-тан. Осталось дорисовать саму авантюристку и раскрасить арт. Космос, когда я буду всё это делать???
Кидаю рис в мелком размере для общего обзора.
лайнарт
Перед тем как рисовать комнату Мики-ничана нужно будет проштудировать бдсм энциклопедию. Но это так, мысли вслух;)

@темы: на самом деле четверо, рисовайки

17:39 

Сделал чертов автокадовский эскиз квартирки моей четверки в одном из миров. Правда за день уже успело кое-что поменяться. Например, Нана заявила, что комната, в которой живет Алиса, больше подходит для её опытов из-за отсутствия источников естественного освещения, а Алиса - что чистить винтовки в темноте как мешать облака лопатой, так что в комнату с окном она нормально войдет со всеми своими танками, лишь бы свет..
корявая картинка
После я приступил к зарисовкам в сае. На данный момент есть все 4 скетча, только бы желание не пропало)

@темы: рисовайки, на самом деле четверо

16:13 

После недавнего птицонашествия, жду у моря погоды, ибо настроение поднимает конкретно. Как будто я влюбилсо, но только это не так, йопта>A<
8,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,8V

После работы только я могу стоять на ушах и орать песни во все горло.
|||||||||||@........................@|||||||||||||

Все чаще и чаще слышу что я: безумен, беззаботен, безбашен. Короче Без. О! Дал себе новую кличку) Ну ничо, Нутены же бывают всякие там)
Ахаха) Мало того что всякие там места во Владике называются как то по своему(например, "кошки"), еще и Владик будет Безом))) Может в каждом городе буду находить по кличке. Так и новую карту составить не сложно)) Можно будет свою сагу настрочить)

Айзена Вам

а лучше мне)
:dance3:

@темы: закоулки моего подсознания, культ поклонения Айзену Соске, онемэ, рисовайки, сотона-сан

20:13 

Аряяяя *с довольным видом чешет затылок*.. денек сегодня просто прелесть. Спички сломались, пора бы уже им что-нибудь железное на замену придумать. Что? О чём это я? Да просто всю ночь не спал, рисовал всякое там и няшу, и читал Норагами и Вельзевула, пускал слюни на Нозаки и Хори, плевался от артов Канзаки-семпая, сгорал от зависти с артов Юмея, порыдал, поржал, короче сутко было насыщеное.
Вообще планировалось нарисовать некоторым товарисчам подарки на НГ, и оно почти даже получилось, но.. Стояк на няшу убил желание рисовать всё остальное, поэтому двух няш я таки нарисовал.(ТАКИ НАРИСОВАЛ!!! Впервые за грёбаных 6 лет, которые я его знаю! Ебать!...) Очень понравилось, всмысле рисовать.. Получил море удовольствия, пофапал:shy::eyebrow: В общем ня! Я рад.. пока что):sunny:
Арты на да, еси чо

@темы: !!!счастье!!!, няшная няша, рисовайки

12:27 

Может не всё так запущено?!

1 - Блин, я как будто бы в мир сэйлор мун попал.. по ощущениям.

2 - В голове почему-то который день играет дурацкая фоновая с Бубыль Гума
3 - Дорисовал фа по "Птичке".. в Манга Студио. Яширо получился. Я рад!

@темы: истерика, рисовайки

09:11 

Кого-то переплющило и перетаращило. Вот закончу и помру от передоза кавая.. по крайней мере я так думал, когда начинал. Теперь мне уже так не кажется.
В общем, я подсел на Му-куна конкретно и бесповоротно только позауглам не фапаю разве что. Если вспомнить, то давненько меня так не выносило с персонажей, особенно с новых. Вот сегодня нужно было притащить чей-нибудь портрет на рисунок, но я.. Я как всегда. Вернее нет, как всегда у нас Тено, а я впервые.. Нашёл косплей правда в роли Му-куна японочка, но...
читать дальше

@темы: рисовайки, онемэ, няшно кавайное кровопускательное, боку но шинджицу!

16:47 

Изуми-сан,

Скорее всего я приехать не смогу, тк собрался домой на праздники. Если есть что сказать, пиши сюда.

@темы: рисовайки

09:45 

голова, полная приключений

Собирал сейчас своё портфолио. Думал, какие работы нормальные.. И вот теперь не знаю сам что и думать.. Сижу смотрю на это убожество...
Мало того что рисовалось барокко, а получилось фьюжнзнаетчто, так еще и это.. Кто догадается что за фэйспалм тут, тому 5 баллов и рисунок. вряд ли кто-то догадается, конечно, но всё-таки. Удивляет то, что я это таки сдал и мне за это даже пятёрочку влепили >v< я себя, блиать, лублу; пихать всякую няшную хрень в серьёзные проекты какбэ между делом, это я, сука, умею. Походу только это и умею.
итаканглийско...окко выдал мне браузер

@темы: боку но шинджицу!, рисовайки

13:33 

я опять подсел на саюк

Рин продакшн представляет накуренный упоротый Годжо

И... Годжо готовитОо

@темы: рисовайки, Saiyuuki

05:32 

рисовальческое

несколько зарисовочек. пара саюкоарт и новый перс к Нексису.
Годжо. На мой взгляд слишком розово получилось...

Годжо\Хаккай. Что поделать, люблю я эту парочку)

И, знакомьтесь. Этого панка зовут Ютан. Он Корватори, как и Нексис. Росли вместе в одних трущобах. А теперь служат в одном полку. Только вот не дружат, увы, как раньше. Война, черт возьми, меняет всё.

@темы: прошлое Нексиса, Saiyuuki, рисовайки

04:25 

рука


Думал, думал, что с ней не так, наконец понял: я по немногу начинаю копировать Минекуру-сенсей. Не ну а правда она крутая и оквадраченности у нее милые))

@темы: рисовайки, закоулки моего подсознания

04:16 

Кэп Скуи


набросков Нексиса не будет ибо я посчитал, что оно стремное и быть может афтор нарисует его потом на компе

@темы: прошлое Нексиса, рисовайки

12:47 

ой, меня добавили в избранное. Не ты ли это, семпай?
Завтра допинаю вторую главу. Как оказалось, я её не закончил)))
А, и, хочу поделиться своим шрифтом, который создал.
жпЭг

@темы: писаньYO, рисовайки

04:57 

Знакомый фэйс

Семпай, это твоё?)
jpeg

@темы: рисовайки

15:51 

Референс на Джин и пара эскизов с ней




@темы: рисовайки

15:26 

Люблю рефы. Сотворил сегодня один штука. На своего перса. Нового-старого. зарисовал в альбом. выложить что-ли...

@темы: рисовайки

15:17 

я тоже видимо что-то курил, как и семпай, когда делал
это

@темы: рисовайки

16:30 

че не хватает? всм какого цвета?

@темы: рисовайки

10:42 

Ёнкома +1

Stop! Итс зэ Вайт Тайм!

главная